В ИТТриС на постоянной основе работает «Почта доверия», которая представляет собой систему обращений обучающихся по вопросам, связанным с их психологическим состоянием. Это особая форма взаимодействия, в процессе которого обучающие имеют возможность получить ответы педагога-психолога на волнующие их вопросы посредством анонимного письменного общения.

    Основными целями и задачами «Почты доверия», являются организация психологической помощи обучающимся в сложные периоды их деятельности, особенно в период адаптации (на первом курсе);  сбор и анализ конфиденциальных или анонимных пожеланий, обращений, вопросов, предложений, просьб  поступающих;   изучение условий и факторов учебной деятельности, которые по тем или иным причинам не могут быть доведены до педагогов, но способны оказать значимое влияние на морально-психологическую обстановку в учебных коллективах;  снятие психологического барьера обращения обучающегося к педагогу-психологу.