ВНЕДРЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА
С 2022 года в Иркутском техникуме транспорта и строительства» внедряется целевая модель наставничества.
Цель внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимого для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся техникума, профессионального становления и развития молодых и начинающих специалистов из числа педагогических работников техникума.
Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.
Наставничество в техникуме реализуется в следующих формах:
- «Педагог – Педагог»
- «Педагог – Обучающийся / группа обучающихся»
- «Обучающийся – Обучающийся»
- «Работодатель – Обучающийся / группа обучающихся»
Указанные формы наставничества реализуются в рамках направлений:
- «Учебное наставничество в ПОО»
- «Учебно-профессиональное наставничество на производстве»
- «Профессионально-педагогическое наставничество»
- «Социокультурное наставничество»
- «Индивидуально-профилактическое наставничество»